модели логотипа (торговля специями) Цифровое искусство 1 / 4 25
886
Шевелев Денис – модели логотипа (торговля специями)
компьютерная графика, Друзья скажите что лучше ?
Исходный файл: 7200×10000 px (965 Kb)
Добавлено: 05.08.2017
Альбом: Digital
Шевелев Денис – модели логотипа (торговля специями)
компьютерная графика, Друзья скажите что лучше ?
КОММЕНТАРИИ: 25 Ответы
Рад услышать мнения!!! Очень надо!
Денис, привет! Нравятся все три.
Первая ярче, лучше будем запоминаться всеми потребителями.
Вторая – чуть меньше привлечет внимания.
Третья – на премиум сегмент: цветовая гамма, философия, шрифт...
У заказчика какая ЦА (целевая аудитория)?
первая)
Ира, спасибо большое за участие!!! Очень приятно!!!
Заказчик только стартует! Хочет и опт. и розницу (мелкая фасовка) баночки скляночки! Специи все лопают!
Предлагай первую. Эффектнее. Взгляд "цепляет"
Ура! Ира, мы с тобой на одной волне!!!
Привет, Наташа! Спасибо!
Согласна с Ириной... Хороши все!!!
мне понравились верхняя и нижняя!
подойдут все!
Привет, Слава! Ну помог!!! Спасибо!!!
Привет, Ира! Спасибо!!!
Привет, Валя! Спасибо!
вторая очень приятная... ничего лишнего
третья более Премиум
первая... кажется обычной
Привет, Юля! Очень ценное мнение! Спасибо!
У первого варианта есть возможность стать лучшим. Но его нужно доработать. 2-й вар.- худший.
Привет! Что то добавить?
Привет. Цветок в О нужно стилизовать по-другому (сделать строже). Он не очень гармонирует с текстом.
Привет, Денис!!!
Я с юридической стороны вопроса посоветую, потому что мне – все понравилось.
Всю эту красоту нужно регистрировать! Потому что это могут украсть, а потом беспрепятственно распространять или что еще хуже, украдут, зарегистрируют и тогда уже Вы будете вне закона и даже его нарушать. :)
Ульяна.
Хорошо, что это пока не видят 514 тыс. китайцев, которые пока тусуются на главной сайта. :)
Ульяна.
Ульяна. Зайдите на дизайнерские сайты и посмотрите. Там огромное количество крутых идей и работ по графическому дизайну... Сейчас проще сразу подарить, чем защитить.)
Виталий, таков закон и это даже необходимость. А во-вторых, это в Ваших же целях, интересах безопасности, сохранения товарного знака, имиджа и т.д.
Хотя, я – в России, вы – в Белоруссии, Денис – в Казахстане. Везде могут быть разные требования.
Ульяна.
Привет, Уля! Рад тебе!
мне второй , а заказчику?
Привет, Наташа! Заказчику первый!
Комментирование недоступно Почему?